Заказ и доставка

Последовательность оформления заказа:

Шаг 1. Создание заказа. Наш партнер заходит на сайт и определяется с деталями заказа. Достаточно выбрать необходимые товары и проверить их в корзине: цена и все скидки автоматически посчитаются.

Шаг 2. Кастомизация. Если заказ не предполагает дополнительного нанесения логотипов, разработки фирменного стиля, то можно оформить его на сайте или отправить по электронной почте. Если кастомизация нужна, напишите об этом в пояснении к заказу: наш менеджер свяжется с вами и обсудит детали.

Шаг 3. Получение обратной связи. Вне зависимости от способа заказа, с вами свяжутся наши менеджеры в течение нескольких минут: в рабочее время с 8.00 до 19.00 в будни и с 10.00 до 18.00 в выходные и праздничные дни. Если возникают дополнительные вопросы, вы получите оперативный ответ по телефону и электронной почте.

Ключевые моменты:

    Заказы от корпоративных клиентов по индивидуальному изготовлению обсуждаются дополнительно, дизайн макет предоставляется  заказчиком или разрабатывается нашими дизайнерами.

    Срок изготовления индивидуальных оптовых заказов на тюбинги составляет от 1 недели до 4 недель. В эти сроки мы закладываем полный цикл услуг: приобретение необходимых материалов, пошив, нанесение логотипа, услуги упаковки . Сроки зависят от количества заказа и от наличия необходимых материалов у поставщиков тканей. Просьба учитывать сроки изготовления заказа и делать индивидуальные заказы на тюбинги заранее.

    Часто задаваемые вопросы

    Осуществляете ли доставку по Москве?

    • Да, причем возможна доставка день в день. Стоимость доставки - 1000 р., если сумма заказа менее 15 т.р. в розницу или 100 т.р. оптом. Если сумма заказа больше, доставка бесплатна.

    Время обработки заказа?

    • В рабочее время - до 15 минут! В другое время на обработку нового заказа уходит не более суток, с момента оформления заявки клиентом на нашем сайте.

    Как работаете с оптовыми клиентами?

    • Для оптовиков - специальные цены. Требуйте у наших менеджеров оптовый каталог.
    • Мы работаем  транспортными компаниями: "ПЭК" (pecom.ru) , "ЖелДорЭкспедиция" (jde.ru), Деловые линии (dellin.ru), Байкал-Сервис (baikalsr.ru), Энергия (nrg-tk.ru), Ратэк (www.rateksib.ru). Рассчитать стоимость доставки в ваш регион, вам помогут онлайн калькуляторы на сайте транспортных компаний.

    После получения всей информации клиентом....

    • Наши менеджеры просят выбрать удобный способ оплаты, оформить документы, окончательно подтвердить заказ клиентом.
    • После того, как клиента устроили все условия работы с нами, наши менеджеры высылают счет для оплаты клиентом заказа удобным для него способом.

    После того, как клиент получил реквизиты для оплаты...

    • Всех наших клиентов мы настоятельно просим оплатить заказ в течении трех суток, после обработки нашими менеджерами заявки.
    • После зачисления средств на наш счёт, мы незамедлительно отправляем заказ.

    После отправки заказа транспортной компанией...

    • Мы уведомляем клиента и если необходимо высылаем отсканированную транспортную накладную.

    Как только груз приходит в город получателя...

    • С клиентом сразу же связываются менеджеры транспортной компании и приглашают в офис, чтобы забрать груз.
    • При себе получателю груза обязательно нужно иметь паспорт, или доверенность от юридического лица.

    Как только клиент получает груз...

    • Мы  просим оставить отзыв на нашем сайте.
    • Так же мы будем благодарны, если Вы сделаете фотоотчёт и пришлете нам по электронной почте customer@smartosha.ru

    Возможен ли самовывоз?

    • Мы всегда рады принимать клиентов. Забрать свой заказанный товар вы можете по адресу указанному в разделе "контакты". Просьба при больших партиях предварительно связываться с менеджерами по телефону.

    В какие города возможна отправка товара?

    • Вся территория России, Белоруссия, Казахстан.
    Внимание! При оформлении заказа, грамотно вводите свои данные (ФИО, телефон, email, город и удобный способ оплаты). Если менеджер не сможет с вами связаться по данным, которые вы указали в заказе, то заказ не будет обработан. Если не получите ответа в течении суток, это значит ошибка в данных при составлении заказа.